Кратко об АСАГАЛе и Лужеиндукционном флажковом Тумбаизме.



1. Про АСАГАЛ

Обычно определение начинают с того, что же такое АСАГАЛ. АСАГАЛ это общество такое людей, собранных по одному абстрактному ментальному признаку, о котором я расскажу позже. Основным Элементом идеологии АСАГАЛа является Великая Помойка АСАГАЛ, на самом деле первоисточником этого образа был мусорный контейнер, с надписью АСАГАЛ, в знак принадлежности к сфере влияния соответствующей мусоровывозящей компании, и только благодаря Волкову, который первый обратил на неё внимание, помойка стала основным элементом энтропийного Дао. Собственно хоть АСАГАЛ и приумножает энтропию, по словам того же Волкова, хаос не есть цель АСАГАЛа, ибо хаос лишь стадия на пути к порядку, следовательно АСАГАЛ можно характеризовать движением к порядку через Хаос.

У АСАГАЛа есть антипод, это вЭТ, он не так хорошо идеологически проработан и есть разные подходы к его распознаванию. Первый собственно в инверсии АСАГАЛа, тогда можно предположить, что вЭТ это движение из порядка в хаос, если только оно не несёт в себе цель создания из хаоса нового порядка, впрочем вопрос довольно спорный, чаще всего вЭТом называют вообще всё, что враждебно и неприятно АСАГАЛьцам. В то же время по источникам этого образа, вЭТ и АСАГАЛ представляют разные стороны единого целого, так как помойка вЭТ обслуживалась той же компанией, только после переименования. Слово вЭТ пишется заглавными буквами, но первая из них строчная.

Ещё одним весомым взглядом на природу антагонизма АСАГАЛа и вЭТа является утверждение о том, что вЭТ множит хаос лишь в отдельных случаях накопления погрешности в его стремлении всё упорядочить, в то время как наиболее вредоносным аспектом его деятельности является само упорядочивание, в котором вЭТ стремится к абсолюту. В результате избыточного упорядочивания система обретает инертность и останавливается в развитии, не порождая ничего нового и полностью лишаясь свободы действий. Поэтому вЭТу присуще отсутсвие гибкости сознания и отторжение всего, что лежит за гранью установившейся модели мировосприятия с довольно узким и практичным кругом интересов.

Поэтому порождаемый вЭТом хаос является побочным фактором его деятельности, а потому вредным и разрушительным, хотя и не самым страшным из проявлений вЭТовщины.
АСАГАЛ же напротив порождает созидательный хаос, как инструмент в создании новых упорядоченных структур, всё время выходя за рамки, как имеющихся моделей мировосприятия, так и созданных им самим. Хаос необходим АСАГАЛу для того, чтобы увеличить степень свободы для создания новых созидательных процессов, периодически снижая степень упорядоченности и не давая миру скатиться к полной статичности и инертности. Таким образом АСАГАЛ есть ключ к вечной жизни и движению вперед, в то время как вЭТ ведет к тому, что называется тепловой смертью вселенной, когда будет достигнута идеальная упорядоченность и тепловое равновесие, что сделает любой процесс энергетически невыгодным и невозможным, хотя к социальной жизни человеческого общества такая модель тоже применима. С такой позиции АСАГАЛ есть квинтэссенция процесса.

Таким образом, если принять, что в цикличном мироздании какие либо конечные цели вообще не имеют значения, а сутью всего является лишь процесс и вечное движение, то АСАГАЛ и вЭТ окажутся противодействующими оборотными сторонами процесса, где АСАГАЛ будет приумножая энтропию, давать процессу рождение, а вЭТ, приуменьшая её, вести к смерти процесса. Символизм этого также подчеркнут в том, что АСАГАЛ и вЭТ изначально были названиями одной и той же мусоровывозящей организации.

В качестве третьей стороны также выделяют РДС, название которого заимствовано из названия другой аналогичной организации. РДС представляет собой нейтралитет, и в некоторых трактовках может быть признан худшим из зол, так как не является процессом вовсе. К РДС можно относить тех, кто не противодействует АСАГАЛу, но и не желает ему способствовать. Отношение к РДС в АСАГАЛе как правило, негативное, ибо это стихия равнодушия и отстранения, а отстранение от процесса есть сознательный некроз.
Не взирая на вышесказанное, АСАГАЛец может ставить своей целью Хаос, а вЭТ считать противодействующим ему порядком, ибо в одной из основополагающих идеологических доктрин АСАГАЛа сказано, что каждый вправе иметь свою версию данной идеологии, так как в этом ключ к разнообразию и более высокой энтропии внутри самого АСАГАЛа.

Согласно же утверждениям товарища Волкова АСАГАЛ и вЭТ вообще непознаваемы никак иначе, кроме как чувственно, и выражаются в своей неповторимой "атмосфере".
Понятия АСАГАЛ и вЭТ также не стоит трактовать как добро и зло, ибо они несут совершенно иную смысловую нагрузку.

Остановимся подробнее на АСАГАЛе. АСАГАЛ - Великая Помойка. В лексиконе АСАГАЛьцев это слово трактуется не только как название организации и образ Великой Помойки, но также синонимично бардаку, захламлённости или просто мусору. Изначально слово Асагал в значении Мусор или бардак писалось строчными буквами, с первой заглавной. АСАГАЛ в значении Великой Помойки или общества пишется всеми заглавными буквами. Слово АСАГАЛьно может выражать как замусоренное состояние, так и просто положительную оценку чему либо. Отделом Псигнозис и мной была определена энтропия как базовый элемент идеологии в силу того, что она наиболее полно описывает основное свойство помойки. Тут мы можем разделить просвещённых АСАГАЛьцев на две группы, АСАГАЛичей и АСАГАЛизаторов, да не разозлится Волков за новые терминологические переиначивания.

АСАГАЛичи работают со стихией Помойки в области высоких физических этропий и низких ментальных. Самые развитые из них в плане понимания этой части мусорного Дао это безусловно бомжи, что и сделало их одним из основных символов АСАГАЛа. Бомжи как монахи Великой Помойки, они познают её глубоко и изнутри, движась от Хаоса к порядку, выделяя из Мусора полезные функциональные элементы и накапливая их в бомжхаусах, создавая более упорядоченные конгломераты Мусора. Из-за работы в зоне столь высокой энтропии они сами становятся достаточно Асагальными и практически выпадают из социума. Человек, живущий в общепринятом уровне энтропии не сможет так хорошо познать состава Мусора и Мусороного Дао, так как будет выбирать из помойки (если вообще будет) совершенно другие функциональные элементы, как правило те, из которых можно создать наиболее упорядоченный мусорный конгломерат у себя дома, к чему призывает кстати фраза Помойку в каждый дом, барахло для всей семьи! Однако весь остальной мусор покажется ему однородным, и только бомжи могут обозреть в нём все градиенты функциональности.

АСАГАЛизаторы это люди, работающие с энтропией Великой Помойки в семантической сфере, при этом живущие в достаточно среднестатистическом для общества физическом уровне энтропии. Такие люди несут энтропию в умы и хорошо разбираются в мысленном мусоре, видя полный градиент его привлекательности, истинный АСАГАЛизатор не имеет категорий, таких как бред, бессмыслица, флуд, хотя может использовать эти слова восторженно, обозначая потоки энтропийной информации. Для работы с семантической энтропией человеку нужна определённая гибкость мировосприятия и особый образ мышления, что мы за неимением другого термина назвали просто Энтропией Сознания. Чем она выше, тем выше способность человека разглядеть градиенты функциональности в мысленном Асагале, классифицировать их и создать на их основе новый порядок. Соответственно одним из тестов на Энтропию сознания являются "Стихи Селивёрстова", они делятся на четыре категории по уровню принебрежения смыслом, сюжетом, рифмой и стихотворным размером ну и всем остальным, оканчивается стих как правило тройным восклицанием АСАГАЛ!!! Человек с высокой ЭС непременно обратит на стих внимание и прочитает его, на фоне общей энтропии текста слово АСАГАЛ вклиниться в его сознание и он воспроизведёт его в той теме форума или дневнике, где будут выложены фотографии листков со стихами, показывая тем самым положительный сигнал эксперимента. Люди с низкой ЭС стихи Селивёрстова отторгают, порой даже с долей агрессии. Низкая ЭС часто приводит к вЭТу, так как характеризуется достаточно ограниченным кругом интересов и очень жесткой моделью мировосприятия, отторгающей (подчас агрессивно) всё, что не служит этому кругу интересов, считая это бесполезным и бессмысленным, а также то, что не поддаётся пониманию с точки зрения этой модели. Низкая ЭС просто вынуждает человека загонять своё мышление во всё более тесные рамки. АСАГАЛьно выскоая ЭС способна динамически растягивать круг интересов, покрывая им всё, что может заметить.

Заброшенные здания также привлекают к себе по большей части людей с высокой ЭС, так как являются элементами Великой Помойки АСАГАЛ и аккумулируют в себе Мусор, там же часто селятся бомжи. АСАГАЛизатор с высокой семантической энтропией стремиться в меру возможностей познать и физическую, но конечно не так хорошо, как бомжи. Если бомжи работают с энтропией непосредственно Великой Помойки, то АСАГАЛизаторы могут не только изыскивать семантический Асагал, но и создавать его, естественно как промежуточную стадию для логических построений, отличных, от общепринятых. На этом основаны различные флудотеории, такие как ВСЕология или Лужеиндукционный флажковый Тумбаизм, составленные из первично созданных антилогичных тезисов, путём их логического преобразования, тоесть выведением порядка из искуственно созданного хаоса.

Отвечу также на часто возникающий вопрос, как вступить в АСАГАЛ. Итак, вступить в него как правило никак, если вы ощущаете в себе высокую ЭС, значит вы АСАГАЛец, и вам нужно позиционировать себя как такового, вас признают автоматически. Суть в том, что АСАГАЛьцы должны распространять известие об АСАГАЛе среди людей, ибо чем больше людей знает про АСАГАЛ, тем больше их вовлекается в создаваемый им семантический энтропийный эффект и даёт АСАГАЛизаторам больше возможностей творить новый, ни на что не похожий порядок из энтропии. Замечено, что чем больше людей перенимает терминологию и идеи АСАГАЛа, тем больше вероятность проявления созданных АСАГАЛизаторами семантических построений и идей на физическом плане бытия. Также популярным ритуалом в АСАГАЛе является АСАГАЛизация помоек, символизирующая борьбу с вЭТом и трансформацию его в АСАГАЛ, и заключается в том, что АСАГАЛизаторы зачёркивают на мусорных контейнерах название, обслуживающей их транспортной компании и пишут аэрозолью слово АСАГАЛ. Обычно сопровождая это высказываниями "АСАГАЛ - Великая Помойка! смерть вЭТу!!!". Сам Волков на сегодняшний день определил одну из основных формул АСАГАЛа как "АСАГАЛ АСАГАЛу АСАГАЛ", подлинный смысл которой каждый определяет для себя сам, но при этом стараясь увидеть его именно таким, какой он есть. Так же и саму концепцию идеологии АСАГАЛа все АСАГАЛьцы трактуют по разному, в этом есть разупорядоченность его идеологической структуры, дающая плодородную почву для роста новый идей и концепций. Как было подмечено товарищем Селивёрстовым "Величие АСАГАЛа в его Величии!" Данная фраза кстати также иллюстрирует семантическую мощь высокой ЭС, способной создавать неоспоримые, логически непротиворечивые тезисы на основе первичных алгоритмов, сгенерированных случайно. К таковым безусловно относятся наиболее массивные логические системы и теории АСАГАЛа, такие как Лужеиндукционный Флажковый Тумбаизм, ВСЕология и т.д. Последние будут рассмотрены в данной работе более подробно. Итого можно предполагать, что основное отличие АСАГАЛа от вЭТа заключается в том, что АСАГАЛ создаёт порядок из изначального Хаоса, имеющего наибольшую степень свободы и потому наиболее удобного для создания порядка, удовлетворяющего запросам АСАГАЛьца. вЭТ же исходя из изначально жёстко заданных рамок мышления в силу неверного их толкования в тех или иных случаях только наращивают погрешность, неумолимо стремясь к хаосу, как к конечному состоянию.

Поэтому АСАГАЛ по сфере своей работы всегда ассоциируется с хаосом и энтропией, но в действительности является созидателем, а вЭТ наоборот. Нейтральные силы в АСАГАЛе принято называть РДС, также по названию транспортной компании, обслуживающей мусорные контейнеры, к РДСу в АСАГАЛе особого почёта нет, так как он не использует свой ментальный и физический ресурс для осуществления процесса, а процесс это единственно значимая вещь во вселенной.


2. Про Лужеиндукционный Флажковый Тумбаизм

Для лучшего постижения основных достижений АСАГАЛизаторской мысли, мы рассмотрим самые массивные теории, такие как Флажковый Лужеиндукционный Тумбаизм и ВСЕология, но сначала поговорим о простейших формах, альтернативной логики, введённых оверфлудером Селивёрстовым. К таким формам относятся как правило утверждения, зацикленные на себя. Одним из ярких примеров является Гребешок Селивёрстова, который является символом, обозначающим самого себя, т.е. символ. Гребешок, будучи нарисован на всех стенах заразил людей желанием его распространять, не взирая на полное отсутствие у него какого-либо смыслового содержания, что продемонстрировало мощь символа в чистом виде. Также зацикленными на себя являются различные утверждения, к которым часто прибегал в полемике Селивёрстафф, такие как "Величие АСАГАЛа в его Величии", "Необходимым и достаточным условием сходимости ряда является его сходимость", "если цепочка сообщений прирвётся, то она прирвётся", все эти тезисы получены путём разрушения некоторых логических принципов построения утверждений и создания на их месте альтернативных. Так например мы вводим понятие о самодостаточности тезиса как логическом аргументе в его защиту, также иногда АСАГАЛизаторы доказывая что-либо могут создать в логическом построении двоякое движение выводов, доказывая на основе данных, которые они стремятся получить тезис, из которого они их выводят, после чего уже выводя из него требуемый результат, это более усложнённая форма утверждений, зацикленных на себя. Также товарищем Мау была введена ещё более простая система, в которой аргументом может служить утверждение, вообще не связанное с доказываемой истиной, так например когда Мау отвечал на предложения заняться какойто деятельностью, которой он заниматься не хотел, аргументом "А у меня лампочка в руке", здесь он изменил одну из основ логической системы, сделав возможным использование аргументации, не связанной с темой обсуждения, причём с позиций обычной логики этому тезису практически невозможно дать опровержение.


Теперь перейдём К Флажковому Лужеиндукционному Тумбаизму. Он возник как синтез теорий более мелких и совершенно разных, ибо в согласовании различных мнений рождается истина. Эти теории соответственно Лужеиндукция, Флагометрия и Тумбаизм.

Лужеиндукция - Родилась при синтезе двух семантических процессов, Лужной георгафии и Доказательств несуществования матанализа. ДНМ на самом деле были попыткой используя математические методы выйти за рамки привычной математики через отмену некоторых её основных запретов, в частности манипуляций с бесконечностями. Таким образом ДНМ позволил выйти к новой логической системе, для которой математика является лишь частным случаем. Основным тезисом, полученным в ДНМ стало утверждение о том, что все числа равны всем числам, полученное посредством восьми математических доказательств, исходящих из математических операций над бесконечностями. При этом классическая математика из всего множества значений каждого числа рассматривает только простейший случай, где число равно самому себе. Лужная география была просто логической системой для свободной выработки классификации луж на основе их природных свойств и рассмотрения их относительно внешних объектов по совершенно случайным алгоритмам, однако будучи рассмотрены единожды, полученные тезисы сохраняются неизменными. Базовыми утверждениями данной умозрительной сферы стали такие тезисы с максимальной степенью свободы, как "Лужи они такие", "Собаки не Лужи (и из этого следует что угодно)", "при удалённости собак от луж, собаки и лужи рассматриваются раздельно". При перенесении этих тезисов и некоторых образных данных на теорию ДНМ произошёл синтез и возникла такая логическая система как Лужеиндукция, которая оперируя Лужами и собаками, а также принципом "Все числа равны всем числам" легко снимала противоречие между любыми утверждениями и могла доказать всё что угодно, говоря о тотальной глубинной тождественности и изменчивости всех проявлений бытия. Также позднее в Лужеиндукцию введены методы так называемого тру-шинтегрирования, заключающиеся в том, что утверждение "Тру предмет, получаю дырку" могло обратить в дырку любой рассматриваемый предмет. Также было подушкоиндукционное доказательство тезиса о том, что все числа равны всем числам, оперирующее уже методами, более присущими Лужеиндукции, тоесть принимая допущения, противоречащие логике в определённых местах, например там демострировалось, что согласно самому термину подушка, он может означать любой предмет, лежащий под ушком, и там же путём симметричного отображения подушки через ось симметрии получалии надушку и говорили об их тождественности, потом отбрасывали правило, что любое не есть каждое и получали, что подушкой, равно как и надушкой является вообще любой предмет, при этом подушка уже понималась как предмет вполне конкретный, так Лужеиндукция обрела свойство зацикленности на себя, что сделало её неопровержимой внутри неё же.

Тумбаизм - Теория основанная на одном базовом объекте, под названием Тумба. Смысл Тумбы заключается в её обладании двумя свойствами: 1)Тумба идеальна 2)Тумба первоначальна. Таким образом Тумба является первоначалом всего сущего, будь то материальные предметы или семантические понятия. Иными словами путём искажения изначально идеальной Тумбы, из неё возникли все проявления бытия. Доказательства Тумбы также зациклены на себя и звучат примерно так: "В слове мир три буквы, в слове Тумба пять букв, три это пять минус два, заметьте, именно пять минус два, не шесть минус два и даже не семь минус два, а именно пять, прямо как количество букв в слове Тумба. Следовательно Мир произошёл от Тумбы, а 2 есть его поправка на неидеальность. По идее если осуществить синтез между двумя предметами с одинаковыми по модулю, но различными по знаку поправками на неидеальность, то это приведёт к цепной реакции перехода всего сущего в состояние Тумбы, тоесть в идеальное состояние, наиболее выгодное по энергии, из которого система не сможет выйти, что соответствует тепловой смерти вселенной. Впрочем как и любая система, всё мироздание стремится к возвращению в состояние Тумбы, чем и обусловлены движения в нём. При этом своим своиством первоначальности, Тумба снимает все противоречия своего сущесвования, так например если кто-то спросит, откуда же взялась Тумба, то ответ будет: Тумба произошла от Тумбы, тоесть от самой себя. Далее будет задан вопрос, как Тумба могла быть раньше себя самой, и тут собственно Тумба сама выводит нас на понимание бесконечной рекурсивной природы бытия как перманентного процесса всерождения, ибо очевидный ответ таков: Тумба может порождать себя непротиворечиво, так как само время произошло от Тумбы. Причём поскольку сам процесс происхождения чего либо от Тумбы произошёл от Тумбы, то он должен был быть сдвинут относительно Тумбы назад во времени, чтобы обеспечить происхождение Тумбы от самой себя, для чего ему понадобится в том же времени иметь уже оператор сдвига во времени, который тоже для своего происхождения от Тумбы потребует сдвига назад во времени функции происхождения, да и самой Тумбы соответственно. Тут мы вводим надвремя, тоесть время с мерностью 2, и в нём нейтрализуем часть парадоксов, однако возникают новые, которые нейтрализуются во времени с мерностью 3 и т.д., приводя к бесконечно длинному рекурсивному процессу порождения всего сущего от Тумбы, но при этом мгновенному. Самым главным следствием тут является то, что при бесконечных сдвигах назад и вперёд во времени, мы получаем, что Тумба вообще не имела никакой определённой начальной точки порождения вселенной, она порождает её ежемгновенно сразу на всём протяжении временной оси. При этом Тумба идеальная есть всегда, но её какбы и не существует, что приводит нас к пониманию бытия как ежемгновенного и всевременного самопорождения.

Флагометрия - Теория о том, что каждый предмет физического плана есть состояние материи под действием некоего абстрактного флажка. Флажок стоит на каждом предмете и содержит полное его описание, определяющее реальные свойства предмета, равно как и его положение во времени и пространстве. Исключением является вся вселенная (если определять её как всё сущее), так как на ней не может быть флажка с её описанием (в терминологии лужеиндукторов упрощенно формулируемым как "йа вселенная"), ибо в таком случае, будучи частью вселенной, флажок должен был бы описать сам себя, что привело бы к рекурсии. При этом запись на флажке выполнена посредством некоего гипотетического алгоритма кодирования информации, позволяющего уместить бесконечный объём данных в конечном объёме текста. При этом флажки от совокупности предметов могут порождать макрофлажок с описанием этой самой совокупности, так например на яблоке стоит флажок "йа яблоко" (йа принято писать, именно так, чтобы различать его как флажковый оператор; Утверждение "йа яблоко" на самом деле подразумевает полный объём информации о яблоке). Для получения оригинального текста флажков в их истинном виде был создан метод рандоматики. Он заключался в генерировании потока символов генератором случайных чисел, ибо все случайные процессы происходят под влиянием первопричины бытия, и максимально абстрагированы от прочих закономерностей. Поток символов генерировался до тех пор, пока в нём не появлялось словарное описание предмета, тоесть запись формата "предмет - набор символов", окончание набора символов детектировалось по началу следующего определения ввиде слова и знака тире. Таким образом полагалось, что полученный набор символов и есть совершенный язык флажков, однако его расшифровка там и осталась задачей нерешённой.

Лужеиндукционный флажковый Тумбаизм - Объединил в себе все три теории, не смотря на противоречия между ними, такие как то, что Лужеиндукция строится на всетождественности и непостоянстве, а Флагометрия наоборот различает предметы и закрепляет их свойства. Полученная теория объясняла процесс происхождения всего сущего от Тумбы согласно своим новым положениям. Для удобства рассмотрения ввели мерностный куб, по одной оси которого отложили пространственные мерности, по другой временные, а третью оставили про запас. Это позволило добиться совмещения рекурсивных процессов самопорождения Тумбы во всём бесконечии временных мерностей и процессов, требующих дополнительных мерностей в пространстве. А дополнительные пространственные мерности потребовались как раз, чтобы совместить флагометрическую и лужеиндукционную природу порождения. Так получилось, что по этой модели, в каждый момент времени, Тумба существует к примеру в четвёртом измерении и имеет на себе первородный Флажок "йа Тумба", обладающий такой силой абстракции, что не требующий своего происхождения от Тумбы без нарушения её первородности. Ибо флажок это нечто, что вообще никогда не происходило, а было на предмете с самого момента его появления. При этом Тумба движется и подвергается постоянному Лужеиндуцированию меняя информацию своего флажка и соотвественно свою форму и суть. При этом, будучи в разных состояниях и двигаясь через четырёхмерное пространство, она огромное число раз пересекает нашу трехмерную реальность, и каждый момент её пересечения мы видим как отдельный предмет. При этом процесс самопорождения пространства и времени происходит рекурсивно во временных мерностях каждое мгновение.

Габжа - Порождённое Тумбой животворное начало. Изображается ввиде миски с веществом и рассматтривается исходя из этого. Может нарушать закон сохранения масс за счёт гипотетического вещества Габжасинтетазы, порождаемой Габжей и способной порождать Габжу. В момент когда Тумба порождала все неживые предметы, она попутно породила Габжу. В первые мгновения своего существования Габжа отразилась вниз относительно себя и превратилась в Даблгабжу, представляющую из себя две Габжи, совмещённые донышками. При этом из Габжи, повёрнутой вниз выпало всё вещество и образовало первородную Лужу. Сама же Даблгабжа, чтобы скомпенсировать свои потери, исказилась в четвёртом измерении и превратилась в собаку, при этом габжесинтетаза перевернулась также в четвёртом измерении другим активным центром и в нашем мире стала габжередуктазой, разрушающей Габжу что и заставило её по большому счёту так извернуться. Собака, будучи создана неполной Габжей стала погружаться в лужу в своём единственном и основном стремлении восполнить внутреннюю Габжу, что и определило наличие в ней жизни. При этом генетический материал собаки попал в первородную лужу и породил всё многообрази живых организмов. Таким образом жизнь можно определить, как стремление к восполнению внутренней Габжи, которое не может быть удовлетворено при просто вбирании в себя воды или другого вещества из лужи в силу дополнительных затруднений, создаваемых габжередуктазой,не дающей образоваться Даблгабже. Высшим этапом развития жизни будет являться восстановление Даблгабжи и переход её в Даблинвертедгабжу, представляющую из себя тоже две миски с веществом, но совмещённые не донышками, а краями, что изолирует вещество от вытекания и делает Даблинвертедгабжу абсолютно инертной.

ВСЕология - Теория, созданная Глазуновым, является основной теорией, конкурентной Тумбаизму. Основным элементом теории явлется объект "ВСЁ". Согласно это теории, любой предмет, включая тумбу, произошёл от ВСЕго. С одной стороны противоречий может и нет, при самопорождении Тумба использует всю совокупность предметов и понятий, ею порождённых, которые вполне могут быть обозначены за ВСЁ, однако при прямом трактовании основных положений Тумбаизм не признаёт первородности ВСЁ, так как свойство первородности это свойство, определяющее Тумбу, которая является его воплощением, тоесть Тумба не может происходит от чего либо, кроме самой себя по определению, впрочем это формальное правило было упразднено на совещании по вопросам рекурсивного самопорождения в Тумбаизме и ВСЕологии, что позволило добиться частичного синтеза этих понятий в одну теоретическую базу.

Итого мы рассмотрели наиболее массивную совокупность порождения логических систем из хаоса, достигнутого частичным разрушением существующих. Таким образом мы видим возможность построения мышления, альтернативного общечеловеческому и как следствие увеличение возможностей человечества в познании природы мироздания. Именно изначальный элемент хаоса Великой Помойки АСАГАЛ и даёт возможность построения каких либо логических систем впринципе, и наша задача поддерживать рост напрвлений мысли, не давая ей достигнуть полной ограниченности и как следствие абсолютной ложности. Таково Дао АСАГАЛа.


Материалы по теме:

"Стихи Селиверстова"

"Гребешок Селиверстова"

Видеолекции по Лужеиндукции:

Лекция 1 (Основы Лужеиндукции)

Лекция 2 (О механизме ежемгновенного самопорождения мира и согласовании флагометрии с Лужеиндукцией)

Лекция 3 (ХЗ о чем, и немного скучновато)

Лекция 4 (Небольшое введение в ДНМ и про то, что все числа равны всем числам)

Семинар (Семинар по Лужеиндукции, проведенный для обитуриентов МГУ)



АСАГАЛ! Смерть вЭТу!!!
Hosted by uCoz